Истина ничуть не страдает от того,
если кто-либо ее не признает
ШКОЛА РУССКОГО ЯЗЫКА ВИТАЛИЯ СУНДАКОВА

 

Особенности Русского Языка и его изучения в Русской Школе

Фрагменты стенографий из лекций, интервью и видео-уроков

Виталия Владимировича Сундакова

Ссылки уроков и лекций

https://slavkreml.ru/shkola/

https://youtu.be/dVXXK2CTew4

https://youtu.be/xlDAotgEyhc

 

Дорогие мои соотечественники!

Благодарю вас за живое внимание к Русской Школе Русского Языка. Возрастающий интерес к нашим урокам по всему русскоговорящему миру, — высокая оценка нашей деятельности.

Особенно приятно, получать её, хоть и не во всеуслышание, от отважных коллег, — настоящих профессиональных филологов с большими научными степенями. На что, признаюсь, лично я, вовсе не рассчитывал.

Особенно, на первом этапе наших занятий.

Слишком революционно это выглядит для всех нас, заскорузлых адептов немецкой системы изучения любых наук.

Очень и очень многое нужно прояснить, чтобы воскресить из иссушенной, размалеванной и обряженной в чужие одежды мумии, — настоящие, живые тело и душу Русского языка.

 

Язык — стержень любой национальной культуры.

Культура же, или Традиция, — это культурно-исторические, ценностно-смысловые коды и духовно–нравственные основы личности, семейный лад, величие государства и единство его общества.

 

Благодарю всех вас за доверие! Зная, что многим слушающим наши уроки приходится что-то принимать, основываясь пока лишь на доверии, терпеливо дожидаясь последующих пояснений. Обещаю, они обязательно будут.

 

…После моих интервью, высказываний и коротких выступлений в различных отечественных и зарубежных аудиториях о настоящем Русском Языке, который на первом этапе будет преподаваться посредством видео уроков, а затем, и в возводимой в Славянском Кремле Русской Школе Русского Языка, у тысяч людей возник лавинообразный интерес к обучению в ней. Это радует и вдохновляет.

Впрочем, зная наших пытливых людей на подобный отклик мы надеялись. Иначе зачем мне и моим пока неизвестным вам единомышленникам было тратить не один десяток лет на столь скрупулезные исследования и пестование этой темы по всему миру.

Уверен, однажды это станет нашим достойным и значимым вкладом в сотворяемое-возвращаемое ныне истинное и несомненное Величие России.

 

О самом процессе получения этих знаний сообщу для начала не многое. Например, никаких столь популярных ныне в соц. сетях массово публикуемых древне славянских алфавитов, рун и опоэтизированных значений буковиц, мы изучать не станем.

По крайней мере в обязательной программе.

Или скажем, выделять и расшифровывать слоги РА и РОД, в каждом слове где они встречаются, — тоже не будем, как и не будем изъясняться архаично.

И уж тем более не станем предлагать видеть каждое русское слово как аббревиатуру, составленную из якобы других русских слов.

Дело это хоть и весёлое, творческое, но абсолютно не имеющее ничего общего с действительностью.

 

 

В русском прото, или праязыка, — Золотом языке человечества, главное его волшебство в том, что каждое слово, что бы оно не означало, осознанно-осмысленно, крепко-накрепко, связано своим корнесловом, изводом, поконом, изначалием, со многими и многими иными, исконно русскими словами и понятиями, нагло приписываемыми каким угодно искусственным и примитивным языкам, многих из которых, в помине не существовало ещё полвека тому назад.

…Вскоре мы наглядно обнаружим, что в русском Золотом языке, названия ли это частей тела, или названия животных, растений, созвездий, или предметов домашней утвари, — обязательно, так или иначе соотносятся с цветом и мерой, с названиями ландшафтов, с календарными (суточными, помесячными и годовыми датами), с природными явлениями, с географическими названиями, с аграрной, ремёсельной и архитектурной терминологией, сказочным, мифологическим или религиозным символизмом и метафорами, поясняя одним своим значением, целый ряд других, сопутствующих смыслов, подобных образов, общих природных, социальных и бытовых связей, — причём, и в разных масштабах, и в самых разных темах.

Все словопонятия в Русском Золотом Языке связаны меж собой так, как связаны меж собою листик могучего дерева с его почками, веточками и ветвями, с его стволом, соком, корою, дуплами, наростами и корнями.

Как корни этого древа, в свою очередь, связаны с землёй, водой и солнцем, с зимой и летом, с ветром, разносящим его семена, и с насекомыми опыляющими его соцветья, с берегами на которых оно растёт и даже со звёздами и созвездиями, блистающими над вековыми кронами…

…Ещё одно важное пояснение.

Приходится вновь и вновь напоминать, что Русская Школа не пытается внести какой-то свой вклад в НАУКУ о языке, и уж тем более внести какой-то разлад в сами науки о языке, в ряды энтузиастов-любителей, и тем более учёных, этими науками занимающихся.

То, что я вам рассказываю, самая что ни на есть ЛЖЕНАУКА.

Потому что этого, друзья мои, ни в каких НАУЧНЫХ трудах, мы никогда и нигде не встречали. Никогда. И нигде. А поизучали мы их, уж поверьте немало. Посему, ещё раз напомню, что к существующим НАУКАМ о языке, литературе, географии и истории мы имеем лишь смутное отношение, и только тем, что предмет исследования у нас с наукой – один и тот же.

Русская Школа Русского Языка, сознательно занимается языками, литературой и историей, вне науки. Увы, соз-на-тель-но.

 

Уважаемые коллеги-филологи!

На священные органы тела существующей научной дисциплины под название «Русский язык», — такие как фонетика, лексика, морфология, синтаксис, орфография, дистрибуция, грамматика и т.д. — посягать не собираемся.

Все русские люди и так от рождения знают, что, например, эпиграфика изучает исключительно надписи на различных предметах, сфрагистика –на медалях, ну т.д. Значительно меньшее количество русских людей знают также что такое агглютинация, фузия, внутренняя флексия, узуальные и окказиональные слова, неологизмы, паронимы и параметральные стили.

Странно, как прочие невежды ещё изъясняются то по-русски без этих важных знаний? Шучу!

Короче, попробуем обойтись и без всего этого компота. Да, и рассказки про якобы иноземных исторических персонажей-благодетелей, не так давно научивших весь русский мир грамоте, само-собой оставим тем, кто их придумал и тем, кто наивно в них верит.

 

Каракулицей, на Руси называлось чистописание, каллиграфическое письмо. Помните, как старательно мы выводили в школе свои первые прописи-каракули, — наклоны, нажимы, заглавные и прописные?

А методией, назывались правила, способы и приёмы написания тех или иных текстов.

 

«Коль не песни петь, а писать да скрыпеть, — то нетонесёдие, без Кирилки и Мефодии», — говаривала мне ещё моя бабуля.

 

Так, каракулицу и методию, шутливо называли в народе Кирилкой да Мефодием, привычно меняя букву ф на букву т, как например в имени Фёдор-Феодор-Теодор.

Таким же способом в последствии, можно придумать и восславляя изучать жизнеописания ещё двух «иноземных сподвижниц», — ЛитрУ и ФизрУ, принёсших на Русь и прививших нам тёмным варварам литературу и физкультуру.

Продолжение следует.

Категория: ВЕДЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. СЛОВАРЬ. ЗНАНИЯ | Просмотров: 583 | Добавил КЬЯРА, 03.05.2018
Всего комментариев: 0
avatar