Истина ничуть не страдает от того,
если кто-либо ее не признает
ШКОЛА РУССКОГО ЯЗЫКА ВИТАЛИЯ СУНДАКОВА. Продолжение

 

…Чтобы понять, что же и как мы станем изучать, позновая исходный русский язык, — отвечу так: — придётся с восторгом приобщиться к РЕАЛЬНЫМ истории, географии, естествознанию, астрономии, математике, литературе, архитектуре, и даже к ряду наумений и навыков. Главная же цель — научиться наконец понимать русский язык во всём его изначальном великолепии и волшебстве, дабы затем, с легкостью и изяществом понимать отныне если не всё на свете, то многое — ОСОЗНАННО.

 

Произнося те или иные слова, необходимо знать об изначальном, изводном происхождении самих слов, а главное, о значениях их первоначальных смыслов.

 

…Так получилось, что люди нынче зачастую не видят и не чувствуют особой разницы между похожими понятиями, но разными и по смыслу, и по звучанию словами.

Кстати, смыслами значительно, отличающимися от западных, — что сегодня особенно важно понимать, знать и помнить, как знали настоящие значения всех русских слов наши предки.

 

…Для того, чтобы понимать, что и как происходит в русском языке, прежде нужно знать кое-что о буквах, о чтениях букв и о том, как читаются некоторые составы букв.

Поэтому, я буду постепенно озвучивать правила необходимые нам для усвоения того или иного урока…

 

…Любой наш небольшой урок, вовсе не означает незначительный. Целями целого ряда уроков являются также следующие:

 

Во-первых, ещё раз наглядно показать, как из одного слова родились многие десятки слов и понятий, казалось бы, совершенно из других областей. И конечно же, родились они не только в русском языке, но и затем, в последующих иностранных.

 

А во-вторых, (что может быть сегодня, наиболее важно), показать, какие досадные огромные ошибки допускали прежде и допускают ныне, самые разные ученые от гуманитарных дисциплин, особенно в дисциплинах языкознания и вслед за ними историки, знакомящиеся со старыми текстами, будучи не знакомыми с изводными значениями русских слов в этих текстах.

 

… Многие русские слова, со временем приобрели разные иные значения лишь отдаленно напоминающие изначальные.

 Подобная метаморфоза продолжает происходить. Наша задача, для начала проявить эти искажения, вернуть знания исконных значений словам и лишь затем, опираясь уже на их реальные смыслы, обнаружить наконец и истинные образы старых текстов, поговорок и пословиц, песен, сказок, имён, фамилий, географических названий и названий буквально всех вещей и явлений нас окружающих.

Без этого, сегодня невозможно понять ни истории, ни культуры, ни стройных знаний наших очень далеких и просвещённых предков, от которых мы унаследовали наш самый волшебный Русский язык.

Если этого не сделаем мы, носители русского языка уже по праву рождения, то вскоре от него не останется ничего волшебно-значимого, и он превратиться в один из примитивнейших языков наравне с прочими из расхожих существующих.

 

…Поговорим и о том, какие слова были первыми, а какие образовывались от них в последствии… И если это для вас покажется очевидным, то у авторов различных словарей и докторских этимологических диссертаций, по каким-то их странным, чтобы не сказать иначе, умозаключениям, всё выглядит вовсе иначе.

 

…Почитаешь труды таких учёных и выходит, что русские люди мычали сидя на деревьях пока им не сказали некие иранские, тюркские, индоевропейские, финно-угорские и иже с ними древнегреческие и церковно-славянские просветители что да как называется и как это пишется-читается.

Но оставим эту унизительную для нашего Золотого Языка тему тем, кто старательно её создавал в прежние времена и тем, кто её продвигает и ныне, и перейдём от их фантазий к действительности.

 

…Подготовить очередной урок, весьма непросто. Трудно сказать что-то дельное, нужное и интересное, и не сказать при этом то, чего говорить нельзя. Нельзя, по целому ряду серьёзных причин.

Наименьшая же из этих причин, недостаточность уже прояснённого на наших уроках материала.

Ведь без понимая подлинных значений тех или иных слов, как объяснять этими словами значение других?

Это как обучать с нуля иностранному языку исключительно на этом самом языке.

 

…Сложно даже дать название любому из наших уроков, потому что, как вы не сможете не заметить, удержаться в рамках прояснения одной темы и даже одного слова в одном уроке, просто невозможно. Необходимо прояснять всё что вокруг основной темы так детально, что основной, главной по замыслу теме урока в итоге уделяется не самая значительная его часть. Также надеемся, что вы догадаетесь, ради каких значимых сообщений, помимо языкознания, делался тот или иной урок.

 

Восхищён вашим прилежанием если Вы дослушали каждый из уроков до конца. Но буду удовлетворён, если вы однажды вновь его прослушаете, чтобы после очередных уроков, усвоить и уточнить недопонятое, додумать недосказанное и обнаружить прежние связи с последующими. Всё это нам понадобится и для понимания очередных, всё более и более не простых уроков.

 

…Вскоре вы легко и естественно привыкните и к подобной методии изложения материала, которой и отличается Русская Школа от немецкой науки, а Русский язык от прочих, — показывая одновременно связь всего со всем и влияние всего на всё.

 

Надеюсь, что как я и настаиваю, вы знакомитесь с нашими уроками последовательно!

 

…Если захотите не только послушать любой урок Русской Школы, но и усвоить его, пересматривать придется не один раз.

Тех же, кто смотрит Русскую Школу впервые, и сразу с последнего урока, я бы настоятельно отослал… Отослал бы ко всем…   предыдущим урокам.

Иначе, содержание сказанного вам может показаться неубедительным и даже непосильным.

В последнем случае, отдельные комментаторы сразу пытаются это, или того, кто это непосильное им говорит, как-нибудь обозвать.

Ну не жаловаться же им на лень, не позволяющую разъяснить недопонятое посредством предыдущих уроков. И я, этого обстоятельства не мог не заметить по комментариям как бы «первоклашек», решивших посидеть на кафедре ВУЗА, видимо, чтобы сообщить затем всем своё «компетентнейшее» мнение по поводу услышанного и даже дать пару советов преподавателю.

 

Вот как мне комментировать подобных комментаторов?

Рассказывать им о своей 30-летней -исследовательской деятельности по всему миру, о получении мною образования в лучших филологических вузах страны, о фольклорных экспедициях по всей России и русскому зарубежью, о работе с архивами разных стран и учреждений.

О моей объемной специальной личной библиотеке-архиве, вычитываемой с карандашом, или наконец о встречах с хранителями этих знаний, скромно живущими в самых сокрытых от цивилизации местах нашей планеты?..

Так всё это не аргументы для людей, прочитавших по русскому языку две художественно-литературных книжки и пару постов в интернете, и не желая утруждать себя такими глупостями как самостоятельный поиск и анализ информации.

 

…По сути же последующего усвоения материала, ещё одно необходимое, важное сообщение-пояснение. В русском языке, у нас с вами, есть такое понятие – «Читать Буквально». Мы часто пользуемся этим выражением, и выражениями на него похожими, не очень понимая в чём тут дело.

 

Так вот. Осуществляя по правилам полную раскладку слова в его изводном написании-изображении, я ведь в наших пока лишь видео уроках, не пишу его вам так как оно писалось, а произношу его вам по буквам, чего никогда не де-ла-ли! То есть, я произношу его БУКВАЛЬНО, то есть по буковкам, — не так как оно произносится, а так как пишется. И сегодня, само слово «БУКВАЛЬНО», стало у нас уже выражением, означающим чрезмерное объяснение подробностей и деталей чего бы то ни было.

 

Поэтому, я и сам в наших уроках произношу полную, буквальную раскладку написания некоторых слов порою с трудом.

Ну, например, как слово Гангбёярринг, в уроке про медведя.

При этом, я всякий раз, поясняю вам, что прочтение-озвучивание-произношение этого слова, было конечно же иным, очень часто похожим на то, как мы произносим это слово и сегодня.

Ну, а поскольку в разное время и разные люди и читали, и произносили, а в последствии и записывали его уже со слуха по-разному, не всегда зная и пользуясь правилами, а делая это как удобнее и проще — с разными сокращениями, оглушениями, озвончиванием, в том числе читая написанное слово и с разных сторон, — слева направо или справа налево (по правилам о которых я рассказываю в одном из уроков), то и появилось то большое количество слов, одного значения-извода, иногда необычайно отличных от их общей первоосновы и по звучанию и затем, уже и по написанию.

Примеры различия этих слов-значений, причем, не только в русском и славянских языках, я всякий раз БУКВАЛЬНО привожу в качестве примеров на всех уроках.

 

Дело в том, что читать слова буквально, прямо так, как написано – то есть, по буквам – неудобно. Получается коряво, резко и неблагозвучно.

 

Поэтому в русском языке и было, и есть, два вида чтения слов! – Чтение БУКВАЛЬНОЕ и Чтение ПО ПРАВИЛАМ или ГЛАДКОЧТЕНИЕ.

 

В других языках тоже есть подобные правила где читанное часто сильно отличается от написанного. У англичан даже весёлая поговорка об этом есть: Пишем Ливерпуль, а читаем Манчестер.

 

Это понятно? Точно понятно? Очень на это надеюсь.

 

…И помните пожалуйста и сейчас, и всегда, и в этом, и в любом другом уроке, что раскрывая значение, свойство, название или связь любого понятия или слова, причастных к слову нами проясняемому, мы раскрываем не единственное, а лишь одно из множественных значений этих других слов, необходимых нам для обнаружения и понимания связей с основным объектом урока.

В других уроках, по другим темам, мы можем вновь и вновь говорить о тех же частях тела человека, о животных, о природных названиях, о деталях храмовой архитектуры, о героях различных верований и религий обнаруживая при этом их иные свойства, характеристики, связи и соответственно, как это устроено в русском языке – их иные названия, или иные значения.

Иные, в смысле отличные от тех что мы уже с вами разбирали или упоминали.

 

… Знаем, вас удивляет, а кого-то коробит, раздражает и даже оскорбляет то, что мы часто рассказываем вам, как одни буквы, по каким-то неведомым вам законам, перетекают, превращаются в буквы другие, но подробно не говорим о самих этих законах, не говорим, как именно это происходит.

То есть, не превращаем наши рассказы о подлинных значениях слов, в специальный доклад по их изводу.

Других же, наоборот, объяснимо утомляют всякие доказательства и отвлечения на узкоспециальные вопросы.

 

Но вы, — и те, и другие, — не обижайтесь пожалуйста. Во-первых, мы не хотим перегружать наш рассказ о простой жизни какими-то подробностями, тяжёлыми определениями, препирательствами и доказательствами.

 

Мы просто хотим вам рассказать, чем Отечество отличается от Родины, Держава от Государства и Страны, София от Философии, Свобода от Воли, Заря от Восхода, Дорога от Пути и что такое Тропа, чем отличается Смелость от Храбрости, Доблесть от Мужества или Отваги, Костёр от Огня, Луна от Месяца, Церковь от Храма, Царь от Короля, Монархия от Самодержавия, что такое Семейный Круг, Родовое Древо, кто такой Губернатор…

 

Во-вторых, мы давно уже работаем над тем, чтобы создать свод всех этих Правил Извода. И когда мы этот Свод составим, мы его обязательно обнародуем опубликовав.

 

А в-третьих, законы, тонкости в правилах извода, сравнения Правил Извода и порядок ведения исследований мы намерены прояснять профессиональным лингвистам, филологам, языковедам. Вряд ли вы все ими являетесь.

Но впереди у нас всё же будут особые уроки по устройству Русского Языка и для всех.

 

…Зная, как многие с нетерпением ждут каждый новый урок, мы по мере сил торопимся, прислушиваясь к вашим настоятельным просьбам об этом. Вы даже не представляете, как хочется вас порадовать многими протрясающими сообщениями, так нужными нашей державе, нашим людям, нашей Душе…. Но! Но приходится делать это осторожно, трепетно, внимательно, последовательно, обоснованно-убедительно.

Дабы сказанное не воспринималось очередной придумкой очередных выдумщиков.

Мера ответственности чрезвычайно высока! Ведь противостоять приходится всей мировой гуманитарной науке, насаждающей более сотни лет перекроенные знания.

 

…Слова Орёл, Казак, Рюрик, Владимир, Славяне, Русские, Родина, Отечество, Держава – очень важные слова для нашего общего сознания-самосознания. Очень важные. И о них пора уже говорить со своей настоящей точки зрения.

 

…Дорогие мои, отчаянно хочется верить, что вы уже готовы к восприятию откровенных сообщений Русской Школы, которые от урока к уроку будут становиться лишь глубже и неожиданней. И поверьте, уж я-то знаю, как не просто принять вам эти знания, столь отличные от всего того, что мы знали и чему нас учили прежде. Чему посвящены сегодня уже миллионы книг, статей, словарей, научных диссертаций. И практически, ни од-но-го правдивого источника, возвращающего нам наш язык в его действительной изначальной мудрости, полноте и значениях….

 

 

Наше сознание отчаянно цепляется, то за лохмотья прежней разнородной информации, то вспоминает новомодные домыслы и авторские трактовки-придумки про какие-то сакральные значения букв, слогов, символов, алфавитов, которыми ныне захламлены и сети, и торговые книжные полки.

Вы знаете, я даже не осуждаю авторов этих выдумок, потому что они, понимая, что с языком что-то не то, и не так, -пытались и пытаются найти хоть какие-то объяснения и расшифровки того, что никогда не шифровалось.

 

Более того, иногда, прежде, я сам не имея временной возможности объяснять настоящие изводные значения слов и правил, предлагал ознакомиться с их разными толкованиями, пусть не точными, но иными от привычных, чтобы у людей в принципе появился интерес к языку.

Сегодня я конечно об этом сожалею, повсеместно встречаясь с упёртыми адептами различных доморощенных теорий.

 

И ещё, ещё раз о бесконечно важном сегодня! Русская Школа именно Русского языка, никого не осуждает, не уличает и никого никуда не зазывает в связи и с религиозными и идеологическими убеждениями, воззрениями, и предпочтениями людей.

 

Подлинный, а не подменный настоящий Русский язык, сегодня, едва ли единственный источник, который может вернуть и разъяснить нам многое из утраченного нами и умышленно-насильственно, и по глупости, и по небрежности.

И мы очень-очень надеемся, что он способствует примирению кабинетных ученых и энтузиастов альтернативщиков, и вдохновленных писателей, и доверчивых читателей социальных сетей.

От невоспитанных хамов-комментаторов (трусливо скрывающихся за кличками и картинками), до энциклопедически образованных, думающих аналитиков, терпеливо ожидающих последующих разъяснений; От депрессивных скептиков, до восторженных фанатов любой теории…

 

А ГЛАВНОЕ, что ПРОЯВЛЕННЫЙ русский язык непременно поспособствует примирению — язычников, родноверов, староверов, атеистов и православных русских людей, мистиков и материалистов, приверженцев индуизма, буддизма, и прочих старых и новых -измов… проявив и тем, и другим, и третьим, и четвертым, подлинные изводные значения русских слов, понятий, метафор, образов, символов, смыслов, изображений, которые преобразуясь в разное время, на разных территориях, по разным причинам, сегодня, становятся не объединяющим началом, а всё чаще оружием всех названных категорий русскоговорящих людей меж собой.

Каждой, за или против всех остальных. И это не позволительная беда для нас и самая заветная мечта наших недругов!

 

 

Теперь, отвечу на вопрос почему такое название, — Русская Школа Русского Языка.

Да потому что изучать русский язык нужно и можно только по умышленно забытой русской системе, а не по нынешней западной, не только не пригодной именно для этого, но и планомерно уничтожающей главные смыслы, образность, естественность — и этим — уникальность нашего языка.

 

Также напомню, — цели видео уроков Русской Школы Русского языка не являются коммерческими, религиозными, популистскими, исследовательскими, дискуссионными… Так же, как и я, не являюсь автором русского языка, о подлинных значениях которого рассказываю вам, не позволяя себе ничего придумывать, додумывать и предполагать.

Автором текста является сам язык, его устройство, изводные значения, правила написания и чтения.

 

С верой в наше великое будущее, Честь имею, Ваш Виталий Владимирович Сундаков и Русская Школа Русского Золотого языка.

 

ПОДРОБНО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ

https://slavkreml.ru/shkola/

Категория: ВЕДЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. СЛОВАРЬ. ЗНАНИЯ | Просмотров: 494 | Добавил КЬЯРА, 03.05.2018
Всего комментариев: 0
avatar